Классические подходы для планирования усилий не работают, так как опираются на стабильное состояние рынка.
Опыт движения «Из точки А в точку Б» используется для прогнозов. Мы понимаем, что совершая действие Икс, то получаем Игрек. Такой подход не эффективен, когда будущее туманно.
Обстоятельства диктую правила игры: отсутствие 2-4-6 месяцев на разработку новой стратегии, необходимость немедленных действий.
Как быть в такой ситуации?
Об этом мы поговорим на нашем эфире с экспертом в области стратегического маркетинга Андреем Пометун.
Андрей поделится своими практическими знаниями как использовать, методологию развития стартапов, объединить её с технологиями продаж и маркетинга, а затем помочь внедрить их в вашу работу.
Андрей предприниматель, опытный топ-менеджер, колумнист Forbes и автор книг по маркетингу.
На эфире будет возможность не только послушать опыт и кейсы, но и задать вопросы по своему бизнесу.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал!
Наш инфо-партнер HRDom
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.